?

Log in

No account? Create an account

Ни в одном посте не отображаются фотографии.
Это потому что io.ua лежит третий день.

Кто нибудь знает, что там случилось? Еще  подождать  или уже ничего не ждать и перезалить фото?
И тогда следующий вопрос: насоветуйте, пожалуйста, где лучше завести альбом.
Tags:

Comments

Я складываю на Пикассе, вроде пока работает нормально. И саму программу Пикаса скачала, удобно сразу все фото закачивать в альбом
Спасибо!
Я Пикасой пользуюсь как домашним альбомом - найти, скадрировать немножко. Надо будет разобраться, как в интернет выкладывать.
А есть ограничения по объему?
Есть, конечно, там доступный объем 1024 Мб, я пока использовала 159. Можно потом еще купить платный эккаунт - 20 гб за 5 долларов, но места еще вполне достаточно )))
Спасибо!
Я такого даже и не видела раньше, буду разбираться.
Согласна!
на себе и проверила
У меня imageshack.us платный, бесплатный так тормозил загрузку, что терпежу не стало, как оплатила - без проблем. Время-деньги. Ну и тоже бывает снимки провисают по пол дня, блоками. Правда не часто. А единицы снимков пропадают бесследно. В остальном - согласна.
Ладно, если не тормозит - отменю дальнейшую оплату и посмотрю, может быть. Там кажется $65 в год. Я реально не могла загрузить кучу фоток, а после оплаты - пошло как по маслу. Они-то и обещают повышенную скорость загрузки платным, а в случае отмены - ничего не теряешь, я проверяла. Но то что это единственный безлиминтный - похоже на правду На всех остальных хостингах есть лимиты, при оплате их поднимают, а при остановке предоплаты, похоже, могут обрушить лишние снимки.
При избыточном количестве снимков народ рекомендует регистрироваться на новое име и продолжать грузить.
http://ljplus.ru/ - зе бест!))
Та, может, и хорошо, что лимит. Когда безлимитный, их перебирать лень - проще ужать и залить все подряд. Так хоть будет стимул мусор поотбрасывать
Спасибо!
что-то меня не любит эта програмулина - пару раз пробовала разобраться, но без особого успеха. Может, теперь по необходимости разберусь
пикасса
в папке просто нажать кнопку аплоад (при наличии акаунта)
А я жду когда починят ио.уа. потому что я туда заливала все фотки и не оставляла исходников. После того как раз
они у меня пропали на рабочем компе, а два - на домашнем.
В общем решила что пока есть инет, там они в сохранности.
Теперь подумываю о покупке внешнего винта для фоток.


п.с. Галина - ты личные сообщения проверяешь?
Вай, оказывается, в ЖЖ есть личные сообщения
Я там ответила - но если я опять чегой-то недопоняла, то да, это я и да, я с вами!!!!