?

Log in

No account? Create an account

В "Сельпо"  дикие очереди. Метут все подряд, тележки напакованы с горой - пакеты с сахаром, бутылки с олией, мука, макароны. На кассе объявление: в одни руки не более пяти единиц каждого товара.

Нам опять пообещали голод, а я, как всегда, все пропустила?

Последний раз народ так убивался в аптеках во время эпидемии гриппа. Тогда это хоть как-то можно было объяснить каким-нибудь инстинктом самосохранения, но и тогда это было глупо.

Может, человеку просто необходимо делать запасы?  Тысячи лет люди запасали продукты до весны. А теперь супермаркет рядом,и мозг это понимает. Но какая-то его  доисторическая извилина, отвечающая за  генную память, продолжает видеть в пустых полках холодильника возможность близкой и мучительной голодной смерти. И нужен только повод, чтобы человек бежал запасаться все равно чем.

Или, может, я зря считаю здоровый пофигизм характерообразующей чертой украинского национального характера?
Tags:

Comments

О! Что это за новости? Что за паника?
А у нас как назло все запасы закончились, мы обычно много всего покупаем, т.к. за городом живем, не хватало и правда глада и мора, когда в норке пусто! Самой что ли поддаться всеобщей панике?:)
Вот и я удивилась
Думаю, такие толпы в "Сельпо" потому что сахар, мука, и.т.д. там еще не подорожали.
Зашла на городской форум - там целая тема создана: где чего можно дешевле прикупить. Запасаются. Мужик делится, что в числе прочих покупок 100 презервативов приобрел - потом, надо думать, размножаться начнет? Так мило
И спасут его 100 презервативов?:))) Да уж, я в шоке. Раньше были спички и соль:))
Не, думаю, его уже ничто не спасет.
Соль и спички он тоже закупил, а еще мешок муки, мешок сахара, минимум медикаментов.
Я сперва думала, что прикол - потом смотрю: все серьезны, одной мне смешно
Хозяйственный мужик:)))
Но я теперь думаю как быть, надолго истерия? Закупаться-то нужно, дома скоро будет шаром покати, но если как тут все пишут везде очереди, надо как-то продержаться до конца этой паники, не хочется стоять в километровых очередях.
Я самым необходимым закупилась в магазинчике у дома. Там все как всегда - цены уже подняли, и никаких очередей.
А искать что-то подешевле и стоять за ним в очередь? Я не буду - мне при нынешнем количестве готовки 10 бутылок масла хватит лет на 5. Нафига мне настолько антикварное масло?
Грустно. Сто лет не была в магазинах с этим интернет-заказом продуктов. Заказы пока возят...
А я жалею, что в Белой Церкви не возят. Подорожание сахара на 2 грн я переживу, а в очереди стоять точно не буду. Вот моя кошка и осталась без печенки. Кошку жалко.
Массовый психоз, перерастающий, похоже, в хроническую болезнь...
В Ашане на Кольцевой возле сахара сегодня была драка. В прямом смысле этого слова. Драка закончилась, а давка продолжалась...
Ой, мне аж полегчало - я думала, что это у нас региональный какой-то маразм, в отдельно взятой Белой Церкви.
А это, оказывается, в целом по стране
Бля... Мені як раз зараз світить заїхати до Сільпо за водою та фруктами, а на завтра запланований похід на ринок. Печальні тенденції.
Поздравляю!
Может, это не везде такая дурня? Расскажете, чем все дело кончилось.
А на рынке будет, думаю, все как всегда - там цены рыночные
Ага, ринкові... Шо покупці, шо продавці перед торговим днем заходять до найближчих маркетів, в тому числі і до того клятого Сільпо, шоб скоригувати ціни:)). Надія тільки на фабричні кіоски, з ковбасою, сиром і т.д.
Ничего, сейчас Юлька мобилизует всех и вся, полезет в государственные запасники, и в магазины завезут сахар и олию из стратегического запаса! И ей очечков прибавится, и народу радость - сахар и олия задешево! А вообще народ, я смотрю, любит поддаваться панике, постоянно ищет себе проблемы и способы их решения.
Вот и я о том же:
- во-первых, это кому-нибудь нужно и выгодно;
- во-вторых, противно смотреть, как народ в очередной раз ведется. Как будто других развлечений в субботу нет
мдя.чем дальше в лес тем толще партизаны.наш любимый спорт -бег по граблям.
))))
Интересно, почему люди ничему не учатся на собственном опыте?
наверное потому-что склонны больше верить кому-то чем себе и здравому рассудку.
Ага, такая версия мне тоже попадалась. Ты тоже считаешь, что в подорожании продуктов виноват Янукович и ПР?
Согласна. Мне тоже
А еще противно, что сограждане так радостно на все ведутся. Может, правда, у нас что-то с генами?
Можно. А можно еще порассуждать, что коньяк тоже подорожает и затариться именно коньяком.
Я же не говорю, что это плохо - люди, похоже, чувствуют уверенность в завтрашнем дне, делая запасы.
Моя мама точно сейчас запасается сахаром и мукой. Следующие пару лет будет эту муку хранить и просеивать.
В маленьких магазинчиках и у нас все спокойно - они уже цены повысили.

А крупные сети, думаю, специально держат низкие цены на пару ходовых товаров - и у них под шумок выметают все остальное по обычным ценам
а чем в этот раз пугают?
в тернополе в этот раз мрут от голода?
Я тоже озадачена и все пропустила. Может, кто-то из политиков глупо пошутил, а народ у нас впечатлительный?
Думала, только в Белой Церкви, но пишут, что в Киеве по большим супермаркетам то же самое.
это наверно люди у нас долбанутые
на НГ было тоже
30 народ вспомнил что завтра НГ и ломанулся в супермаркеты (вместо чтоб спокойно купить все что надо за 1-2 недели)
в итоге уже днем супермаркеты подняли цены на 30%
Ничего такого не заметил. Никакой особой паники