?

Log in

No account? Create an account

Ну шо ж мы за страна такая непонятная?

Все, воскрешения  io.ua можно больше не ждать:

Онлайновые сервисы io.ua и erio.com.ua прекратили свое существование. Сервера и другое оборудование изъяты из дата-центра, владелец сайта задержан и против него возбуждено уголовное дело. В данный момент оба сайта недоступны.

 

Министерство внутренних дел сообщило, что сервис erio.com.ua закрыт за распространение порнографических материалов. В пресс-релизе правоохранительных органов сказано, что сайт существовал с 2007 года, на нем было размещено более 2 млн порноматериалов. Получить доступ к сайту можно было после оплаты услуги с помощью мобильного телефона (отправив сообщение на специальный короткий номер).

Проект io.ua представлял собой фото- и видеохостинг – пользователи сервиса размещали на его страницах свои работы, объединяли в альбомы, настраивали уровни доступа. Отдельный раздел на сайте существовал для фотографий эротического содержания. Позже авторы проекта решили разделить проекты и вынести эротику на отдельный сайт erio.com.ua. Оба веб-сайта постигла участь Infostore – изъятие серверов, прекращение работы ресурса, а тут еще и арест владельцев.

Напомним, что в декабре 2008 г. были изъяты серверы популярной файлообменной сети Infostore. Несколько месяцев назад после жалобы компании-хостеру назад было закрыто интернет-издание Proza за публикацию якобы детского порно. А в ноябре 2009 г. аналогичным образом пострадало оборудование компании «Фрегат» из Днепропетровска.

 

Стянуто здесь: ain.ua/2010/02/01/23286  За наводку спасибо boga4.livejournal.com/108363.html

Дико жалко, между прочим. У меня там накрылось много фотографий - и не факт, что все удастся восстановить.
И я не постила порнографию. Честно.

Как справедливо заметил Al-Geronimo, не надо пользоваться ничем, что заканчивается  .ua. Так что сама виновата, но все равно обидно.

Comments

Я о таких и не знал...
Повезло!
Я рыдаю второй день по этому поводу. Вчера прочитала на сайте МВД.
И самое главное они же не пропали, они есть где-то в СБУ.

Вот только как СБУ претензии предъявить?
ЖЖ вот обещает, что"ваши записи просуществуют, пока не взорвется солнце + еще 8 минут" (вольный пересказ). Тоже развод, наверное?
Значит эти фото (эро-) начнут гдето продавать....
Так, вроде, изъяли сервера за то, что фото продавались.
Моя версия: кто-то с кем-то деньги не поделил или вовремя откат не дал. В нашей стране это единственное объяснение и единственная первопричина
просто наши правоохранители врядли смогут удержаться от соблазна создать диск и продавать его... или создать сайт и также продавать.... под крышей СБУ это можно делать вполне безнаказанно, просто никто этот сайт не будет замечать...

самое обидное, что я с руководителем самйта общался за 1-2 дня до закрытия серверов, и говорили мы про модернизацию и оптимизацию сайта, чтобы было людям удобнее работать :(
Правильно руководитель написал в обращении: проще всего найти тех, кто не прячется.Порнухи в интернете полно, а наказали один сайт.
Все зависит от непротекаемости крыши.
Как с украинским игорным бизнесом: салоны игровых автоматов закрыли, открыли на их месте интернет-кафе. И вот просто никому из правоохранителей не приходит в голову, что это то же, только в профиль, поменялась только вывеска.
нет, скорее немного иначе - задание было закрыть салоны, салоны закрыли, отчитались, дальше им пофиг что происходит, т.к. "вказивки" нет... Сказали номера "ВР***" запретить - нивапрос, срочно изымаются номера ВР с большой шумихой вокруг, нардепы плачутся и рыдают, а в это время просто берут новые трехзначные номера и все довольны... В нашей стране главное показуха, не больше, а получается как в законах физики и прочих - если гдето убыло, значит гдето прибыло :)

А про "найти кто не прячется" согласен полностью. Если человек серъезно занимается порнографией, то, если у него хоть немного мозгов есть в голове, то он не будет хостить в нашей стране такой ресурс, дабы не случилось как с io.ua и infostore. У оргов io.ua была, так понимаю, немного иная задача, но эту задачу правоохранители поняли так как надо нашему недоделанному государству...
Капец! и у меня там фотки были!
никому доверять нельзя...
Как справедливо заметил Al-Geronimo, не надо пользоваться ничем, что заканчивается .ua.

меня никто не предупреждал, за два года существования альбома. И я была уверена, что толко в инете мои фотки в безопасности. Потому что то дома то на работе что-то летит и всему хана
Это Вы видимо не застали, как в свое время ребят из Технософта (позже ставшим Релком Украина) продержали 15 дней в кутузке (системных администраторов) из-за вроде бы того, что там где-то на сервере лежала детская порнография. Году в 95 или 96 громкая история была. А здесь все почти цивилизованно.
Согласна, наказывать надо. Но почему всех без разбора?
Скоты, по другому и не скажешь. Одно утешает - что жена успела слить оттуда весь архив домашних фотографий.
А вот про все мои фотографии Киева (около 300), видимо, придется забыть.
Короче, закупаюсь болванками DVD-RW...
Наверное, диски надежнее всего.
Незадолго до пропажи io.ua у меня сдох внешний диск с фотографиями - так что уже не знаю, как их хранить.
Внешний жесткий диск мы тоже проходили. Сейчас используется в качестве подставки для ноутбука :)
Так что альтернативы лазерным болванкам, кажется, нет.
вот это повезло! у меня лежит сотня болванок
НО Я И ПОДУМАТЬ НЕМОГЛА, что такое может быть

особенно после того как на ио.уа мне летом не дали написать очерк, потому что в нем было слово "порнокарты" именно потому что не смогла написать отчет о поездке в чаэс, я и приперлась тогда в ЖЖ. И как мне потом обьяснил админ, у них стоит фильтр на такие слова, и прочие порносодержания, чтобы никто ничего такого не постил.

и вот - на тебе.... уже пускала слезу сегодня за всеми своими фотками
Для меня это уже второе наступание на грабли. Первым был Инфостор. Но в том случае не так обидно - "всего" 20 Гб музыки и около 50-ти фильмов. А тут лично сделанные фотографии за несколько лет. Обидно.
украина как гондурас
серые черви в серых кепочках делают что хотят
а вот в штатах за такое можно переселится жить в коробки под мостом, отсидев предварительно лет 200
Чудненько!
Стащила на форум автотуристов - там тоже много пострадавших
Сегодня с утра уже думала, что может как-то составить письменное обращение в МВД, от честных граждан с просьбой вернуть фотки.
А вот мне verisa дала ссылку на обращение Андрея к владельцам фоток на io.ua и остальнЫм неравнодушным к этому прецеденту.

http://www.io.ua

От себя могу добавить, что летом когда я писала отчет о поездке в ЧАЭС, на сайте io.ua мне не дали разместить его (автоцензор) потому что писутствовало слово порнокарты. Тогда я и перешла в ЖЖ, и пост разместила здесь. Но долго не могла понять за что же мне не дают опубликовать его на io. Долго с друзьями искали слова: "бомба", "терроризм" и прочее. Я связалась с Андреем Гора, который и обьяснил, что всякие слова содержащие или связанные с порно, как и снимки разместить на сайте нельзя. Вот такие дела.
Поэтому для меня было шоком, что сайт закрыли именно за порнографию
А где это обращение? Я тоже готова поучаствовать в любом не слишком буйном действии по этому поводу.

Хотя, не очень верю в успех. Это ж Украина - проблемы индейцев шерифа не интересуют...
Обращение у меня в голове ))) было с утра.