?

Log in

No account? Create an account

День закрытых дверей

У меня  сегодня день закрытых  дверей

Все началось, когда мы поехали закупаться в супермаркет бельгийским пивом и шоколадом, решительно так прошли через пустую парковку и вломились в закрытую дверь. И и тут до меня доходит, что где-то ж я читала, что в воскресенье в Бельгии работают разве что ночные магазинчики.

Ладно. Решаем не делать из еды культ, идем к выходу - и натыкаемся на закрытую железную решетку. Дык мы только что через нее зашли! Замуровали демоны! Ужас!
Возле решетки толпится слегка на вид виноватая мусульманская молодежь - годиков этак десяти и моложе. Чего они говорят, непонятно, потому как нифига не по-русски. Но пытаются помочь. Надо думать, они же нас в этом дворе супермаркета и закрыли.

Дальше как в сказке про Красную Шапочку: "Дерни за веревочку, дитя мое, дверь и откроется!"  - сын по советам бельгийских пионэров-тимуровцев дергал за какие-то железяки. И ведь таки помогло.

Приехали в Страсбург. ЖПС привел к месту предполагаемого нахождения отеля. Это оказалось аккурат здание Организации Объединенных Наций. Я, конечно, тетка амбициозная, но не настолько, чтобы предположить, что бронировала именно это - за 44,50 евро в сутки.

Звоним в отель - никто не отвечает. Хорошо, что добрый Букинг, кроме адреса дает еще и GPS координаты отеля. Разница между адресом и ЖПС координатой восемь километров, на минуточку. Едем искать эту координату - а шо робить? И таки находим отель.
И упираемся в закрытые ворота на въезде.

Минут двадцать стучали, сигналили и орали в три голоса - к нам еще какой-то сердобольный месье присоединился. Разбудили, в конце концов,  вьюноша с рецепшена. Месье сдал нас с рук на руки, сказал "Мерси" - вот уже не знаю за что: может, у них не каждый день такой цирк показывают?

Жаловаться я, собсно, не собиралась,  а собиралась рассказать про День без автомобиля в Брюсселе. Но фотоаппарат с фотками остался в машине на запертой стоянке.
Все, это последняя капля. Про Брюссель напишу завтра. А теперь спать!
Tags:

Comments

чет не поняла про отель
они дали неправильный адрес?
Ну каккое же путешествие без приключений:))
а вообще сколько езжу по миру, но чтоб в отеле оказаться перед закоытыми дверями да еще и портье будить...такого не было)))
))) А я везучая!
Мне вообще на такие приключения везет. До сих пор вспоминаю подземную парковку в Мюнхене в прошлом году, когда мы промахнулись этажом, и нужно было задним ходом выехать по крутой спирали. По сравнению с теми ощущениями вопли под дверями - фигня несерьезная
Они дали на Букинге адрес Авеню Шумана. Т.к. это один из основателей Евросоюза, то улица его имени ожидаемо оказалась у Европарламента.
А отел на 14 Авеню Шумана, как сегодня выяснилось. Если в Страсбурге 14 штук Авеню Шумана, то едущим сюда по ЖПС не позавидуешь
а ведь да

Глухая, забытая Богом, деревня...
По центральной улице медленно едет искрящийся городской джип, доезжает до последнего покосившегося дома, упирается в уставший забор, за которым находится овраг и останавливается...
Две бабки поодаль:
- Степановна, гляди, еще один с навигатором!...))))
))) Какая прелесть! Спасибо!

Я точно так же однажды попала в Львовской области: нормальная дорога просто посреди поля закончилась, а дальше колея голимая с лужами, такими же идиотами, как я, накатанная.
И я 5 км по ней ползла.
А потом так же неожиданно, среди поля, асфальтовая дорога опять нашлась. До сих пор недоумеваю, что это было: наверное, по документам дорога существует, просто кто-то деньги на ее строительство украл. А ЖПСу же невдомек
хаха))
а может, тот безасфальтовый участок был входом в другое измерение?