?

Log in

No account? Create an account

О тупиках к Дню фотографа


Норвегия, ремонт дороги, движение закрыто на полчаса. Перед нами три машины с русскими номерами, парни не первый год приезжают сюда сплавляться по горным рекам.
Пока заняться нечем, болтаем. Хвалим природу, ругаем погоду, делимся планами - стандартный набор.
Света хвастается: - А мы послезавтра едем на остров Рунде тупиков смотреть!
- Зачем так далеко ехать? Я вам тупиков и здесь покажу! Серега, иди сюда, на тебя посмотреть хотят!

Про тупиков я знала, что это морские птицы, живущие на острове Рунде. Про остров Рунде я знала, что он маленький, зеленый, и там живут тупики. Зачем нам тупики, я не знала.
Рунде действительно зеленый, но о нем потом. И тупиков  мы тоже нашли.




Тупики - морские птицы, они живут в норах между камней. Для того, чтобы их увидеть, поднимаемся по узенькой тропинке над высоким обрывом (камни скользкие,  тропинка ничем не огорожена. Норвегия  - свободная страна, здесь каждый свободен убиваться в меру собственного понимания). Затем спускаемся по лестнице, метров сто скачем по камням. К краю не подходим - ветер бешенный. А потом ни за что не ошибетесь - там толпа. Вот такого вида.







У меня неплохой фотоаппарат, в поездках даже  избыточный. Но здесь я почувствовала себя лохушкой. Некоторые из этих объективов стоят тысячи денег (не гривен) и весят до десятка килограммов. И их ведь тоже нужно было притащить сюда над пропастью - потом по лестнице - потом прыжками по камням. Такое количество дорогущей фототехники было бы уместно на встрече пары президентов. Но на конце географии ради нескольких птичек размером с голубя?




Многие фотографы явно тусуются там не первый день. Никто не знает, где могут быть востребованы фотографии тупиков в таком количестве?

Дорогие фотографы, с праздником вас!
Пусть вам и дальше доставляет удовольствие таскание тяжеленных объективов по скользким камням и ожидание удачной  натуры под дождем и на ветру. Пусть вам удаются шедевры, достойные ВКонтакта и Инстаграмма. И пусть тупикам нравятся их фотографии.

И, чтоб два раза не вставать, тупики:






Comments

да - прямо какие-то расфуфыреные пингвины!:))
но симпатяги. Это какой-то специально прирученный тупик у Вас на камне?:))
Нет, просто их там много и они до невменяемости дружелюбны, людей совсем не боятся. Мы там минут 10 постояли и сбежали, чтоб не сдуло. Побудь мы там подольше - они бы на готову стали садиться, я видела такие фотографии
ржачные ребята!
бедные тупики, сколько на них фото-охотников))
А они привыкли, наверное - слетаются, позируют. Есть фотографии, как еду из рук берут. Им тоже, мабуть, прикольно на нас посмотреть. а то все море да море..
Класс! Очень похожи на наших паффинов, которые тоже живут в углублениях среди скал.
Так это они и есть)))
Я поняла, их по-разному называют, мы - тупиками, в Европе паффинами (наверное, не только в Европе?), я еще слышала название "морские клоуны".
Смешные, доверчивые, добрые птицы.
Классный репортаж! Тупики - красавцы!
И с праздником! Все мы теперь немного фотографы.))))
))) спасибо! И Вас!
Это ведь классно.Для меня без фотоаппарата путешествие половины удовольствия лишается. А потом по видеоряду можно не только что видел восстановить, но и что думал и чувствовал по этому поводу
Подписываюсь под каждым словом.)
Галя, если удобно со мной можно на "ты".))
Удобно))) Со мной тоже лучше на "ты"
Вот спасибо! А то в моей голове уже каша, кого и как мне нужно называть.)) А мне кажется, мы близки по возрасту и интересам. И вообще, я иногда завидую английскому "you".)))
И не говори.. Я поискала - один из больших объективов стоит ок 5000 уев и весит 16 кг. Конечно красота!
В Норвегии как-то все серьезно к оборудованию относятся.

Вот эти белки-летяги со скал прыгают с камерой GoPro на голове, а на обрыве на штативах стоят такие фотоаппараты, что только облизнуться. Если угробятся - это будет зафиксировано в очень хорошем качестве.
действительно куда столько фотографий тупиков? Может у них есть специальный "Тупиковый" журнал?:)))
))) ага, тайное братство
Галя ты прекрасна! После норвегии у тебя даже слог изложения несколько поменялся. Фотки фотогрфов - самое оно. У нас Оля Пятачок на всех поездках, всегда фоткает нас, а не натуру ) говорит - так интереснее
Спасиб!
А у меня не получается народ фотографировать - или только спины, или все замирают в стандартных позах с дежурными улыбками. Я и на улицах людей комплексую фотографировать. Кашки с тупиками - как-то проще
Какие милые тупики!
Да, славные. На этом острове куча всякой летающей живности, экскурсии на катере проводят. Жаль, времени было мало