?

Log in

No account? Create an account


Вредно среди ночи рассматривать рекламу на заправках.
Объясните, как хот-дог может быть хрустящим?
Ладно, пусть "хрустящая" относится к булке - не удается вообразить хрустящую сосиску.
Но как хот-дог может быть новинкой?

Comments

мне нравится такое на заправках ОККО в обмен на бонусы брать.
Но вот когда его делают, я даже стесняюсь на это смотреть, вот честно.
А я вечно эти карточки забываю, хоть они у меня где-то валяются со всех заправок.
Веришь, реклама работает: мы таки купили этот хот-дог, просто чтобы убедиться, что хрустит там не сосиска. Вполне съедобный, как выяснилось
===не удается вообразить хрустящую сосиску.

Тю...
В естественной оболочке на гриле зажаривается до хруста.
Ужас какой!
Да, я не учла, что хоть что можно зажарить до хруста))
Ага, значит реклама действительно работает. И зря я к ней придираюсь
Это он в вафельке какой-то. Блин, вот же, наверное, полезно - живое здоровье!
А на заправке что не ухватти - все сплошное здоровье. Я стараюсь, кроме кофе, ничего там не брать. Ну еще можно мороженое, если очень есть хочется
Мой сын так и говорит, когда я платить иду: "Мама, прихвати мне чего-нибудь химического!".
Зрит в корень)) Вот почему они так любят всю эту дрянь - чипсы, пепси, Макдональдс? Хотя пепси я и сама люблю)
А я - чипсы!
"Ради красного словца не пожалеют и отца " ;)
С тех пор, как услышала, что в хот-доги запихивают спец. сосиски - не покупаю их, даже под страхом голодной смерти.
Наверное спокойнее не знать, что такое спец. сосиска? Но лучше расскажи
Да какбэ ничего страшного. Но обычные сосиски, которые продают в мясных отделах, туда не годятся. Поэтому для хот-догов делают какие-то особые. Чтобы не лопались, не разваривались. Как-то это не вдохновляет. Я и обычные-то беру крайне редко, так что и без ХД точно переживу.
Уф, вздохнула с облегчением)))
Я тоже стараюсь, кроме кофе, ничего на заправках не покупать, но иногда, во избежание голодной смерти... И полностью согласна, что это гадость
Там иногда так сосиску делают, что она не то что хрустеть -- скрежетать может. Так что все нормально. Ну и да, новинка -- неприличный хотдог. :)
Та ладно неприличный))) Так я его даже не рассматривала. Хотя...
Но почему новинка? Они считают, что дикие люди за рулем никогда раньше хот-дога не видели?
Они не видели хотдога в _таком_ виде. :)))
я пришла сюда, не хотела в райской теме флудить.

1. Я знаю что ты туда часто мотаешься и почему. Сколько км выходит в одну сторону 700? а дорога как? и ты по ночи еще едешь. За сколько доезжаешь?
2. О каменных могилах я мечтаю уже лет десять. Но не приехал посмотрел, а приехал поставил палатку, переночевал. Желательно в одиночестве.
3. Сейчас такое время "не сезон" самое оно - к морю ехать, людей нет красота. Все люди щас по лесам разбежались, грибы ищут.
1. Я доезжаю за ночь, потому что не вижу смысла тратить целый день на доезд. Минимально туда 750 км через Знаменку-Александрию-Запорожье-Соленое, но дорога настолько плохая, что нею сейчас никто не ездит. Нормальные дороги через Харьков-Полтаву (он это крюк 920 км), и через Первомайск-Вознесенск (чуть меньший крюк 860 км). Мы в этот раз ехали через Донецк-Днепропетровск-Днепродзержинск (820 км) - неважная дорога, но там свои прелести - в Днепродзержинске можно сфотографировать апокалипсис не хуже, чем под Чернобылем, там металлургический завод в центре города.
2. Каменных могил 2 штуки: под Запорожьм КаменнаЯ могилА - камни с петроглифами, под Мариуполем Каменные могилы - тоже камни, но без петроглифов. Ты о какой мечтаешь? Переночевать прямо среди камней скорее всего не разрешат заповедная зона. В соседней посадке без проблем, но тогда уже логичнее до моря доехать.
3. Не знаю, в Крым может сейчас и нормально, в Мариуполе погода не намного теплей, чем в Киеве. Туда лучше весной, когда степь цветет, самое красивое время.
И потому что это страшно далеко лучше на какие-то праздники, и объехать в тех краях все, что можно. Я знаю ты в шахте была. Но там же еще соляные шахты есть в Соледаре. И завод шампанских вин в Артемовске... Да мало ли, можно придумать, чем себя там развлечь
Гала, тебе не жаль машину по короткому маршруту гнать? или деваться некуда, за нами Москва?

2. по ходу я хотела на Запорожские КМ, там говорят энергетика вставляющая

3. Я в принципе имела - "не сезон" для посещения всяких посещаемых ест.

4. Да, о Соледаре давно мечтаю (останавливает качество дорог и наличие денег/времени одновременно) и з-д в Артемовске тоже оч. хо.

я на ДР свой хочу куда-то свинтить, но пока это выглядит так: хочу туда, все равно куда; поеду - за что, а вот хз за что.
1. Мы туда через Харьков добирались - там дорога хорошая. А обратно брат с нами ехал, он на подвиг подбил, пообещал что дорога будет нормальной. У брата в голове встроенный ЖПС, но по нашим дорогам он уже пару лет не ездил, работает в Европе, выяснилось, что знает не все.

2. Про энергетику не подскажу, я у меня нет опыта общения с потусторонним, я слишком толстокожая. На той Каменной могиле я тоже была, и вот как раз она может разочаровать. Какие-то голимые там петроглифы, если честно. Ну разве вдруг что-то снизойдет.

3. Для тех достопримечательностей всегда несезон. В тех краях толпу людей можно разве на море увидеть.

4. Мое глубокое ИМХО, что все это нужно вязать в один маршрут: Соледар-Артемовск- Святогорск, если не были -Изюм, если есть время - заповедники вокруг Мариуполя - еще и обязательно на море заехать. Это мне туда пару-тройку раз в году необходимо съездить, а для нормальных людей это и расстояние, и время, и деньги.

и очень понимаю тебя насчет ДР, сама такая))